Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Попки

Ты спрашиваешь, что я читаю и каковы мои любимые книги. В книге, которую я читаю сейчас и которая мне очень нравится, почти нет теста, зато много картинок: Trevor Watson. Cheek! - потрясающее собрание фотографий женских попок во всевозможных ракурсах, контекстах и ситуациях, общим количеством 366 штук.

Бесконечно разнообразная красота простых вещей, примером которых, наряду с фракталами, является женский зад - вот что занимает меня больше всего. Рядом с попками Тревора Уотсона можно, вероятно, поставить лишь "Les Derriers" Жанлу Сиффа ("Hommage a quatre-vingt treize derrieres choisis pour leurs qualites plastiques, intellectuelles ou morales"), но в его книге фотографий значительно меньше (хотя все они великолепны), и она давно out of print.

Представь себе: если публиковать "Cheek!" в сети и выкладывать по одной фотографии в день, то их хватит на целый год, причем високосный!

Смотреть попкиCollapse )
  • Current Music
    Natacha Atlas - Layali (Featuring Z)

Магический Оксфорд. Рекомендательный список литературы

Reading list на ближайшее время, составленный на основе каталога The Inner Bookshop:

  • Буканан, Лин. Седьмое чувство. Тайны дальновидения, поведанные «психическим шпионом» из армии США. 2003, 297 с.
  • Вудман, Мэрион. Беременная девственница. Путь психологического преображения.
  • Гардинер, Филип. Светящиеся. Разоблачение самого могущественного тайного общества в мире. 2002. 304 с.
  • Гордон, Кейт. Обряды и церемонии. Практическое руководство к альтернативным похоронам. 1999, 197 с.
  • Грант, Кеннет. За пределами лиловой зоны. Как достичь опасной и загадочной лиловой зоны (сексуальная магия). 1999, 376 с.
  • Гудман, Мартин Дж. Я был Карлосом Кастанедой. Посмертные диалоги. (Яркий отчет о появлении Кастанеды через 4 месяца после его смерти, чтобы рассказать автору что к чему). 2001. 220 с.
  • Джонсон, Энн. Маленькая книга тантристского секса для занятых людей. 94 с.
  • Дэвис, Родни. Двойники: Загадка второго Я. (Астральное тело и обстоятельства, при которых человек может видеть свое Я или быть видимым другими в отдаленных местах). 1998, 192 с.
  • Ике, Дэвид. Алиса в стране чудес и разрушение Всемирного торгового центра. Почему официальная история об 11 сентября – грандиозная ложь (выстроенная как предлог для ограничения свобод). 2002. 514 с.
  • Мелхизедек, Друнвало. Древняя тайна Цветка Жизни. Том 2. Цветок Жизни как первичный геометрический генератор всех физических форм (+ ключ к восхождению в другое измерение). 2000, 476 с.
  • Миланович, Норма. Мы, арктурианцы. Реальный опыт. (существа с Арктура сообщают важные сведения в компьютер автора).
  • Норем, Джули. Позитивная сила негативного мышления. Использование защитного пессимизма для обуздания тревоги и функционирования на своем пределе (для тех, кому позитивное мышление не помогает). 2001, 239 с.
  • Перкинс, Джон. Запретное Я. Символический инцест и путешествие внутрь. (Юнгианский взгляд на необходимость сознательной ассимиляции инцестуального воображения в независимости от того, являемся мы жертвой инцеста или нет). 1993, 275с.
  • Пирсон, Уилл. Герой внутри. Шесть архетипов, которыми мы живем, и как использовать их мощь для обогащения жизни. (Странник, воин, альтруист, сирота, невинный младенец и маг). 1996, 338 с.
  • Плант, Сэди. Писание под наркотиками. (История наркотиков и их употребления на примере работ знаменитых и печально известных писателей, демонстрирующая, как наркотики влияют на сознание, культурную и политическую жизнь). 2000, 194 с.
  • Прайс, Элисон. Писание из источника. Техники переписывания своей жизни (ведение дневника как терапия; более терапия, нежели писательство). Б.г.
  • Рашнел, Сквире. Когда Бог подмигивает. Когда сила совпадений направляет вашу жизнь – и как это использовать. 2003, 154 с.
  • Рого, Д. Скотт. Бесконечная граница. Взгляд медиума на одержимость духами, безумие и расщепление личности. 1987, 317 с.
  • Роджерс и Дункан. Шестьдесят способов сохранить/потерять того, кого любишь. 2000. 124 с.
  • Розенберг, Дэвид. Сны о съедении заживо. Литературное ядро Каббалы. (Изложение каббалистических историй, мифов и снов). 201 с.
  • Рэндл, Кевин Д. Розвеллская энциклопедия. Справочник от А до Я о людях, отчетах и информации касательно Розвеллского инцидента с НЛО. 2000, 400 с.
  • Телеско и Уотерхаук. Священный стук. Из сердца кружка барабанщиков – полное руководство как и зачем барабанить. 2003, 212 с.
  • Уильямс, Мириам. Небесная шлюха. Мои 15 лет в сексуальной секте («игривая рыбалка» и прочее с Мозесом Дэвидом и «Детьми Бога»). 297 с.
  • Форд, Дебби. Тайна тени. Сила через обретение своей полной истории (а не только нашего ограниченного собрания верований и установок. Средства исследования жизненных историй для просветления). 222 с.
  • Фримен, Рут. Внутри зеркала. (самонаблюдение для духовного роста). 2002, 118 с.
  • Хайнек, Дж. Ален. Доклад Хайнека про НЛО. Анализ более 12.000 свидетельств и официальные страницы «Книги Голубой Проект». 1977/1998, 290 с.

    Еще к вопросу о книгах

    Мне интересно, что люди читают. Как-то я стоял курил у входа в библиотеку и смотрел, какие книги люди из нее несут. Был поражен тем, что примерно 9/10 – про постмодернизм. Я наивно считал, что постмодернизм – это эфемерное литературно-эссеистическое течение 80-х – начала 90-х годов, представляющее интерес лишь для историка культуры. Ан нет! Тут про него лекции читают и студентов заставляют разбирать «философию Бодрийяра».

    Как-то на нашей кухне наблюдал, как застенная соседка, беленькая девочка из Брюсселя, обыкновенно трахающаяся с мальчиком-негром не знаю откуда, с подружками готовилась к семинару. Заглядывая в конспект, наставляла она своих товарок: «Реальности не существует. Есть только знаки, которые посылают нас на другие знаки. Так сказал великий Бодрийяр». Я домыл кастрюлю и вышел, едва сдерживая смех.

    Мне кажется, что так называемый постмодернизм, исходно являвшийся рефлексией интеллектуалов над реалиями капиталистического общества в послевоенный период (и гипостазировавший частный опыт в качестве универсального), опустившись в массы, превратился в апологию принципиально нерефлексивного отношения к жизни. В этой системе нет места ни для сознания, ни для творчества. Это такая жвачка для потребителей, которая позволяет им верить, что они живут в лучшем из миров, и безропотно хавать, что дают.
    • Current Music
      Tom Waits - Underground
    • Tags

    Мадисон

    Навестил Мадисона. Патриарх жив и (более или менее) здоров, велел кланяться. В СС готовится к публикации собрание его поэтических произведений.

    Телословесники

    ritam внешне похожа на al.Конечно, ощущение сходства субъективно и ситуативно и зависит от всяких эмоционально-мнемоническо-технологических факторов, но даже не интересно как его "объективно измерить" (фоторобот, проценты изгиба улыбки и проч.), но интересно, что и в прозе "странные сближения" (где ЛЛ со своим штампомером?). Тема (мотив, метод письма) - словесность как способ жизни, форма ее, а жизнедеятельность (от физики до метафизики) - поток каламбуров, игра языка. Литература как секс - тема, в общем, затасканная - всякие порнофранцузы, Ерофеев (не Венечка), мастурбатор Яркевич, всех не упомнишь. Но и секс, по-моему, частность (хотя ritam согласится навряд ли). Кинематика (так в NLP?) как доминанта, определяющая личностный / творческий тип. Взять, к примеру, скорость письма. Я видел, как строчит Л. - буквы быстрее мысли. Одним пальцем тюкать так не напишешь. Т.е. выходит, что пишет тело - нечто вроде автоматического письма, но без нарочитости сюрных конструкций. А у тела свой ум, свои altered states, неврозы и просветления. Псюхе и сома - одно; не у всех, так у них. Логосоматики, телословесники - вот мой диагноз: отсюда и сходства стиля. И язык, который во рту, - орган типа руки и т.п. А язык, который слова и буквы, пульсом стучит, пупырится, оттопыривается, увлажняется, сокращается, извергается, наполняется, разлагается, языком во рту тает.