Eugene Gorny (e_g) wrote,
Eugene Gorny
e_g

Categories:

Ненависть, хамство, зависть, менталитет и мегатонны грязи

"Почему в русской блогосфере так много ненависти?" - задается вопросом blondycandy и получает семь страниц ответов.

*
Может потому что "у них" могут подать в суд? За оскорбление, например. Или потому что "там" все помешаны на толерантности :)

*
а у нас народ очень любит самоутверждаться за счет других-"и нам польза и людям вред!"(с)нахамил с утра-на сердце радость,день пропал незря!

*
Вот-вот! Так и есть.
А злости полно вокруг у нас и в обыденной жизни.
Продавцы - хамят на пустом месте . В автобусе - водитель орет и т д . Кругом негатив.
Общество такое - депрессивно-злое.

*
Просто другая (нормальная) культура которая не позволяет просто так взять и оскорбить человека, особенно публично.
Для меня это одна из причин почему я, уехав из страны 20 лет назад, порвала почти все свои отношения с подобного рода 'связями' :(

*
Говрила на той неделе с подругой, я собиралась в клуб с американками, а она - в русский клуб (условно) с (условно) русскими.
Говорю: - Что наденешь?
Она: - Да какая разница, надену что-нибудь, всё равно обосрут...

*
Кать, злобы, к сожалению, много не только в русскоговорящей блогосфере, но и в российской оффлайн действительности. причина, я считаю, примерно такова: психические расстройства народных масс на почве малообразованности, ничегонеделанья и классовой ненависти, а также - относительная безнаказанность мелкого пакостничества.


*
+1 мне кажется все эти люди глубоко несчастливы, и от того что они ведут себя подобным образом, их ещё более жалко :-(

*
бедность ума и богатство желчи

стадность и неприятие индивидуальности. плюс- совковая мораль и лавочные гены

*
дык все просто. зависть и невоспитанность. ну и чувство безнаказанности в сети. при личной встрече вряд-ли кто-то осмелится высказаться

*
Катя, людей которые Вас критикуют мне всегда хочется спросить - А где Ваши посты? А где Ваши мейки? А какая от Вас реальная польза мне, виртуально-живущему?
Гадость, конечно, это чужое г..но, которое всплывает в хорошем блоге или дневнике - но такова наша действительность - Мы не уважаем себя, мы не уважаем других.
Самое главное, чтобы Вы не думали и не помнили об этих "людях", ибо кроме этого дерьма есть еще и мы, те кто Вас читает и Вам бесконечно благодарны.

*
Все эти выпады от зависти, нереализованности, комплексов неполноценности и полного отсутствия воспитания)
А, и еще отсутствие личной жизни. Или присутствие, но такое, что даром не надо )))

*
возможно, в менее благополучных странах просто больше нереализованных, живущих в ощутимо более плохих условиях людей. как следствие больше негатива,обозлённости и комплексов. интернет для таких людей порой место хоть как-то разрядиться от всей этой злобы и безысходности.

*
Катя, у нас очень много людей с комплексами неполноценности... Не знаю, откуда у этих комплексов так массово ноги растут (может, из Советского прошлого, молодости, детства?).
Но это не просто напрягает, а даже как-то обидно иногда становится за наших людей. Я в зарубежных блогах такого обезьянника ни разу не видела :-(
А еще эти люди счастливыми пытаются быть... как-то по-своему видимо..

*
Да, это правда, столько злобы иногда в комментах с переходом на личности :( А почему? Не знаю. Врожденное- я лучше всех?

*
да вот поэтому и читать то некого. все стремаются и на всякий случай не пишут ничего :)
спасибо, что пишете, несмотря ни на чо.

*
Здраствуйте, решила отписаться. Тоже замечаю это. Даже в сообществах, все злые как собаки. В одном сообществе многие так и начинают пост "только не кидайте тапками ... " заранее готовясь к негативу. Это немного напрягает, но об этом надо помнить ведя русско-язычный открытый ресурс. Многие тетки (я их так называю :)) просто бескультурны, have lack of sexual life и имеют еще кучу причин ненавидеть все кругом :) Если принять позицию, что их жаль, как-то легче относиться к этим комментариям. Вы мне очень нравитесь тем, что вы живая и открытая. Пишите для таких как я :)) а о других не думайте. Такие комменты - это "налог на популярность"

*
сейчас обсуждение даже тут скатилось до осуждения и речей, что у них комплексы неполноценности, нереализованность, зависть, бедность и так далее
так чем мы отличаемся от них сейчас?)

это наша общая национальная черта

*
Я тоже очень часто натыкаюсь на подобный неадекват и не всегда в мой адрес.

Заметила, что очень многие в ru-зоне болезненно относятся к чужой точке зрения (вне зависимоти от того на какую тему она была высказанна: от косметики до религии) и при любом удобном случае переходят на личности, стараясь обкакать посмачнее!

Это удручает по меньшей мере. Люди, видимо, не толко не в силах справится со своими комплексами, но и просто воздержаться от изливания своей желчи на окружающих не могут. Что лишний раз демонстрирует их невоспитанность и глупость...

Жаль их.

*
Я часто об этом думаю.Русскоязычный интернет бывает абсолютно беспричинно беспощадным и безжалостным, эти "набеги" на чужие журналы вообще не поддаются разумному обьяснению. Не нравится-просто пройди мимо, никто не просит высказывать свое веское "фе",не надо никого обижать,лучше пойти и посмотреть в зеркало.Не знаю почему так,что этим людям надо,ведь тратят по сути свое время и силы.

*
несчастные люди. Они не живут своей жизнью, тратят себя, свою энергию, свое время, выплескивая желчь. Просто молча бань. И дальше по своим делам. И никогда ни перед кем не надо оправдываться!

*
мое имхо
причины агрессии: отсутствие воспитания, ощущение безнаказанности, желание повысить свою самооценку за счет унижения другого
в любом случае это не от большого ума
P.S. Катя , в шоке про травлю. Это точно слава!!!!!!

*
потому что Там понятие собственного личного пространства очень тесно увязано с тем, что чужое личное пространство так же ценно, как твое собственное. И нарушать его, да еще и таким способом, есть крайней степени моветон. Пиздюлей не в прямом смысле, но вполне ощутимо для, дадут любому продавцу в супермаркете, если поступит жалоба на некорректное обращение с клиентом. Улыбаются друг-другу и извиняются, даже если было легкое случайное касание не от того, что они Там все невротики, а от того, что ЛЮБОЕ нарушение личного пространства есть нарушение, за которое надо извиниться. Если переносить понятие личного пространства на более тонкие сферы типа дозволенного и недозволенного в плане общения, то интернет ни чем не отличается от улицы или метро.

Ты вот когда в последний раз в московском метро была? я не недотрога, и не сноб, и не невротик, но я с неподдельным ужасом думаю о том, как я приеду в Москву и мне нужно будет передвигаться по городу на метро. Вот и в блогосфере у нас ведут себя точно так же.

*
Совершенно с Вами согласна. В России, чем ниже ты *опустишь* человека, тем лучше на душе и выше в своих глазах собственное *я*...

*
Катя, я думаю, это все от общего уровня культуры, который очень низкий в нашей стране. Посмотрите новые русские сериалы, да просто новые фильмы про жизнь, ведь там все говорят на повышенных тонах, вопросы в форме:"Ну ты идешь?". На детей кричат все, особенно больно слышать, когда идет мамочка и "воспитывает": "Ну ты достал меня уже! Закрой рот!" - и это пятилетнему ребенку. В школе никто не читает книги, смотрят только вот этот ужасный телевизор. И что может написать молодая девочка в блоге? Она напишет теми же словами, которые каждый день слышит дома и вокруг.

*
Думаю, причины тут две. Одна - зависть. Вторая - эти агрессивные комментаторы чувствуют себя неполноценными по тем или иным причинам. Уверенный в себе человек не выплескивает ушат с помоями на других.

*
У нас эта агрессия не в блогосфере. Она пропитывает всю жизнь. Полное неуважение к людям - и к себе! Сознание того, что ни жизнь твоя, ни личность не стоят НИЧЕГО и в любой момент может быть перемолото, подавлено и выброшено чужой "силой". Назову это так. И эти высеры в блогосфере - попытка найти личный комфорт за чужой счёт. :( Увы.

Людям реально ПЛОХО, всем. Не знаю, когда это кончится, и кончится ли.

*
Кать, да потому что в блогосфере точно так же как и на улице - в Америке большая редкость, чтоб тебя толкнули или резко сказали походя что-то, здесь ты сам толкаешь человека случайно, а он перед тобой извиняется :):):) Ну а там, фразы "куда прешь , корова" , " у тебя , что ли глаз нету" и т.п. это все норма повседневности. Я не могу найти объяснения, почему здесь в Америке у людей с более низким общим уровнем образованности хамства практически нет, а там с таким историческим багажем интелегентности, традиций воспитания и образования хамство сплошь и рядом - на улице, в госучереждениях, в жж....

*
Blobdycandy, я Вас прекрасно понимаю по поводу удивительной национально-ограниченной ненависти, хамства и узколобия...
*сейчас на меня тоже навалятся, но...* Вот именно эти *достоитсва* и побудили меня уехать из России...

*
это русский менталитет. у кого-то хватает ума, у кого-то нет.... это не стоит принимать на свой счет и тем более искать какие-то причины. эти же люди напишут что и Воднянова уродина не моргнув глазом (и не вспомнив даже о зеркале, а если и взглядывают, видят там исключительно свою душу)

*
Не знаю, Кать.
Меня это крайне удивляет. Ни разу не видела ни в одном иностранном блоге, чтобы кого-то самозабвенно обсирали.
Там не стесняются писать комплименты, быть милыми и щедрыми на хорошие слова.
У нас в блогах - просто мегатонны грязи.
Видимо русские люди более завистливы, менее культурны. Больше комплексов, меньше внутренней свободы. Меньше счастья.
Ну никогда, никогда, никогда!!! счастливый человек не пойдет писать гадости кому-то в блог. Зачем?!
Пойдет тот, кто не уверен в себе. Тот, кто занимается не любимым делом. Тот, кого не любят. Тот, у кого не хватает смелости изменить себя и свою жизнь.

*
Ой, Катя... Это больная тема... Причина такого - в менталитете. Он, к сожалению, не изменится... Только пожив отдельно от всего этого хамства, начинаешь испытывать свободу от постоянной готовности к тому, что тебе могут нагрубить где угодно. Конечно, есть воспитанные интеллигентные люди, но основная масса от этого далека (в Северной Америке же наоборот). Разницу ощущаешь сразу - по прибытию в Русский аэропорт... Если не повезет, и летишь Российскими авиалиниями - то уже в самолете... Мне скоро предстоит путешествие домой, еду только ради мамы с папой, если бы не они, ни за что бы туда не вернулась, даже временно. С хамством столкнулась уже заблаговременно - по телефону заказывая билеты с S7...
Почти перестала читать русские косметические форумы и сообщества. Очень об этом жалею, т.к. там всегда есть интересные темы, но постоянно наталкиваться на жестокое хамство, грубость и жлобство больше нет никакого желания. Та когда-нибудь читала Русские сообщества по кулинарии? Казалось бы, какая мирная тема - готовь себе да и все... Мда... Столько грязи, сколько там лилось, даже на косметических форумах не было...
Единственно место, где я никогда не сталкивалась с грубостью - один единственный русский форум посвященный селективной парфюмерии, там всегда приятно и спокойно. Думаю, от того, что селективная парфюмерия - это своего рода искусство и те, кто в ней хорошо разбираются, обычно хорошо образованны и воспитанны.
В Америке хамство тоже есть, я его в основном, на ютубе встречала, в отдельных комментах. Но так всегда, когда человек приобретает поклонников, он приобретает и ненавистников. В России же хамство повсеместно и везде - косметика, лаки, кулинария, форумы по уходу за детьми... Я очень много читала один огромный Американский формум - с сотнями тем и подтем, косметический. Девушки и фото свои выкладывали, и макияж, и ногти - не было НИ ОДНОГО грязного коммента! Правила просты - что-то не понравилось, держи мнение при себе, не за чем обижать дургого человека, если он сам не просит у тебя совета.
Так что не обращай внимания и удаляй неприятные комменты, не только тебе будет неприятно их читать...

*
Это не не только в рунете, это российский менталитет такой. На улицах, в транспорте, в коллективах, повсюду склоки, травля, грязь и мерзость. Вот только что они чуть ли не из одной тарелки ели и тут же через минуту из-за никчемного пустяка разосрались и поливают друг друга помоями. А в интернете конечно это сильнее из-за полной безнаказанности. Помните как Куклачева грязью поливали? Он в суд подал за клевету, а они типа такие: "А что? Разве нельзя? Имею право."

Я поэтому никогда не буду вести свой блог, у меня нервы слабые, мне напишут гадость, и я пойду об стену убиваться :)

*
Это менталитет-с. Благодаря ему же где-нить за границей с точностью 99% можно вычислить выходца из совка. Там это на лице написано, тут, в инете, наверное, по той самой злобности высказываний можно вычислить.

*
Знаешь, Кать, мне иногда кажется, что у многих количество злобы оттого, что люди не живут, а борются за выживание - реально или по привычке. Это знаешь - какой-то бесконечный процесс - тебе нахамили в метро или в пробке, ты рявкнул на подчиненного, потом обратно в метро стоишь согнувшись буквой зю, а уже принявший соотечественник дремлет на твоем плече, потом мчишься домой как обосранная лань, плюхаешься вечерком за комп - а тут вдруг в инете кто-то что написал, ну и скидывают напряжение.
Я смотрю на знакомых, кто переехал работать в Европу - они стали гораздо более расслабленные, причем проблем хватает везде, но общий уровень внутреннего напряга, имхо, тут гораздо выше.

*
ужасное свинство.к сожалению в России этого много и интернет отражает общую ситуацию.в человека будут тыкать пальцем за любое проявление его индивидуальности.не могу понять,какой в этом смысл,но это сплошь и рядом.

*
Просто у нас страна перенаселена закомплексоваными уродами, которые, сев за компьютер дома, имеют возможность излить всю свою желчность, зависть и убогость, получив при этом удовольствее и почувствовав себя лучше других... и я думаю пройдет немало лет чтобы все ЭТО выродилось

*
Катя, это все от злобы и бессилия. У нас вообще страна такая. У нас ненавидят успешных, людей другой религии, геев, американцев, бездомных животных. Список можно продолжать до бесконечности. По-моему, реагировать не надо. Чувство юмора поберегите для чего-нибудь более приятного. Баньте. Тоже Катя. PS. Но пост про толстых все-таки был провакационным, справедливости ради.

*
Не переживайте из-за идиотов и идиоток, их все равно объективно больше. У вас очень интересный и нужный журнал, я всегда читаю с удовольствием. А злоба, к сожалению, это свойство русских людей, такая вот объективная реальность.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments