See No Evil (в тупом дословном русском переводе - "Не вижу зла") - симпатичный teen slasher режиссера Григория Темного с борцом Кейном aka Glen Jacobs в роли вырывателя глаз.
Фабула фильма может быть описана в терминах Питирима А. Сорокина как конфликт вырожденной идеационной культуры с перезрелой чувственной. Когда с точки зрения т. н. религии, все мирское - "поганое" ((с) Тараканомор), естественным результатом будет мочить неправедных в сортире ((с) ВВПутин & Бен Ладен & Co ), утверждая тем самым победу сил добра над грехом.
Мотив благочествивой мамочки, воспитывающей сыночка в духе праведности, держа его в клетке с прищепками на хую (ср. "Мертвую зону" С. Кинга), прочно обосновался в масс-культуре начиная, пожалуй, с "Психо" (и проч. вариаций на тему жития Эда Гина).
Генетически же этот мотив восходит к аскетическим практикам раннего христианства, закрепленным картезиански-спинозистским противопоставлением духа (души) и тела. Оппозиция эта мыслится как абсолютная, но с ходом времени члены ее поменялись местами. Словами Свасьяна: "Там, где однажды преследовалось и изгонялось телесное, нынче преследуется и изгоняется духовное." Что мы и видим в анализируемом фильме, уравнивающим духовность с кровавым ужасом и утвержающим менталитет малолетних преступников в качестве здоровой нормы жизни.
Критики описывали фильм в терминах "extreme dislike or disgust", отмечая обилие жанровых клише, плохой сценарий и слабую режиссуру. Тем не менее фильм сделал хорошую кассу, а его DVD-издание вышло по прибыльности на 9 место.
Википедия сообщает о фильме ряд примечательных фактов: что актеры боялсь Кейна на съемках; что на вопрос "Как вам удалось так хорошо сыграть психопата?", Кейн ответил: "А я и не играл"; что некто Винс Махаон хотел, чтобы Кейн дрочил в камеру, чтобы все могли увидеть его 36-дюймовый член, и режиссер оказался единственным человеком на съемочной площадке, кто был против.
Дополнительные подробности можно найти в рецензиях на "Гнилых помидорах" и "Кровавой мерзости".